30 июня 2016 состоялась 3-я встреча IT Sales & Marketing Club Odessa. На этот раз шел разговор о клиентах.
Открытие IT Sales & Marketing Club
Odessa состоялось 15 апреля 2016 г.
в креативном IT-пространстве IQSpace
Оно произошло при поддержке стратегического партнера IT-Cluster Odessa http://it-cluster.od.ua/ и конференции Outsource people (тренингового центра Bright Outsource http://brightoutsource.com/).
Клуб организован для Sales Marketing (Business Development)
менеджеров одесских IT компаний для обмена опытом, повышения квалификации,
профессионализма, и развития сотрудничества в сфере IT продаж.
Цель клуба - укрепить и
развивать Sales и Marketing отделы путем обмена информации по поводу улучшения
стратегий продаж, альтернативных вариантов поиска клиентов, выявления
потребностей клиентов и особенностей позиционирования продукта/услуги.
На сегодняшней встрече выступили:
1) Анастасия Лымарь Sales Manager @ OSSystem https://www.facebook.com/anastasia.lymari
"Как не опустить руки после проваленного интервью с клиентом"
2) Егор Валовски CDO @ NEXTPAGE https://www.facebook.com/walowski
"10 типов клиентского сумасшествия, которые нужно знать и любить"
3) Сергей Куделько Co-Founder, CMO @ CRMTronic https://www.facebook.com/eolhex
"Автоматические воронки продаж и привязка к CRM"
ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Анастасия Лымарь. Как не опустить руки после проваленного интервью с клиентом
Анастасия оригинально начала свое выступление. Сначала сделала селфи, а потом уж стала рассказывать о фирме и своих первых переговорах с потенциальным клиентом.
Спектр услуг компании OSSystemПлощадки, на которых компания OSSystem ищет клиентов
Поиск клиентов ведется каждый день
Мой первый блин в работе с потенциальным клиентом из США получился комом
Прошу подсказать, как быть в такой ситуации
Предложения из зала
Говорят, что если начальником отдела назначат китайца, скоро там будут работать только китайцы. Если начальником отдела назначат индуса, скоро там будут работать только индусы.
А если начальником отдела назначат русского, то скоро там не будет ни одного русского.
Да, с одесситами по другому. Но у потенциального клиента, к сожалению, не было одесситов.
А вот от участников клуба поступают сначала вопросы, а потом и предложение помощи.
Так и рождается партнерство! Мы видим обмен контактами.
Егор Валовски. 10 типов клиентского сумасшествия, которые нужно знать и любить
Валовски о типах клиентов
Что делать, если клиент космонавт?
Что делать, если клиент землемер?
Что делать, если клиент повар?
Что делать, если клиент хиппи?
Что делать, если клиент олигарх?
Что делать, если клиент истеричка?
Что делать, если клиент свой парень?
Что делать, если клиент торговец?
Что делать, если клиент груша?
Вопросы и предложения
Возлюби клиента своего!
Сергей Куделько. Автоматические воронки продаж и привязка к CRM
Воронка продаж
Надо выяснять все хотелки, боли, убеждения, возражения потенциального покупателя. У менеджера по продажам должно быть разговоров с потенциальными покупателями не менее 2.5 часов в день
Сергей говорит, что всегда готов помочь коллегам выстроить воронку продаж
Анастасия Горда объявляет заседание клуба закрытым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий